Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.

Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
  • Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией
  • Фото «шильдика» информационной таблички, на которой размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию
  • Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания
  • Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования
  • Если у вас возникли вопросы по гарантии, то вы можете оставить заявку за обратный звонок и наш гарантийный менеджер свяжется с вами в рабочее время (с 8:00 до 17:00 по московскому времени).

    Получить консультацию

      * — обязательные поля для ввода