Гарантия

Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.

 

Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.

 

Для получения гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:

  • Акт о выполнении работ по монтажу (установке) сервисной организацией
  • Фото «шильдика» информационной таблички, на которой размещены надписи и обозначения, относящееся к маркируемому изделию
  • Дату ввода в эксплуатацию, дата выхода из строя, дата последнего технического обслуживания
  • Письменное заключение сервисной организации о неисправности оборудования

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения точной информации о стоимости оборудования, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.